Философия агентства
Наша студия, это не фирма, не компания, - это эмоциональная, виртуальная и реальная среда.
Процесс создания рекламных материалов может быть только с комплексным подходом. Мы можем взять на себя весь спектр работ — от проведения маркетинговых исследований до тестирования и реализации собственных творческих разработок. За 16 лет практики мы реализовали более 1000 проектов и были удостоены наградами на престижных конкурсах. Но самая высокая оценка - это долгосрочные и дружественные отношения с нашими заказчиками. Вникая в их бизнес и структуру работы компаний, мы становимся её частью, полезной частью. Наша студия становиться инструментом в работе который позволяет не упустить момент перемен и во время скорректировать действия. Безусловно вместе с нашими партнёрами меняемся и мы — расширяем спектр услуг, пополняем нашу дружную команду талантливыми людьми, а головы — новыми знаниями, приобретаем новый опыт и завоевываем новые награды. Чтобы по-прежнему развиваться самим и способствовать развитию бизнеса наших клиентов.
Одним из координальных решений принятых в 2020 году было решение отказаться от офиса и полностью организовать и отладить все коммуникации через интернет. С этого момента наш офис остался только на кортинке. Наши менеджеры выезжают к заказчику и организуют презентацию на месте. Это позволяет более точно понять какой именно нужен материал для достижения цели, не возникнет ли проблем с обработкой привлечённого трафика. Так же, исключив затраты на аренду офисов, организацию рабочих мест, затраты на агрессивную рекламу - мы добились реального снижения затрат и можем предложить самые выгодные цены.
История
Рекламная студия "РИМ" основано в 2005 году.
Студия "РИМ" – это ведущее агентство полного цикла, выросшее из видеостудии , основанной в 2005 г. За этот период Студия "РИМ" реализовало более тысячи успешных проектов по брендингу и маркетинговой стратегии для клиентов.
Intro to UI/UX Design
John Doe, Co-founder
Основание рекламной студии. Основной профиль, видео производство рекламы.
Design Trands of 2021
Kate Watson, Designer
Изменение основного профиля, дизайн-студия. Расширение спектра услуг : Брендирование, Полиграфия , Широкоформатная печать.
Digital Marketing
Sara Woodman, Consultant
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vestibulum ut scelerisque odio, a viverra arcu. Nulla ut suscipit velit, non dictum quam. Proin hendrerit vulputate mauris a imperdiet
Photoshop vs Sketch
Mark Rayman, Photographer
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vestibulum ut scelerisque odio, a viverra arcu. Nulla ut suscipit velit, non dictum quam. Proin hendrerit vulputate mauris a imperdiet
Photoshop vs Sketch
Mark Rayman, Photographer
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vestibulum ut scelerisque odio, a viverra arcu. Nulla ut suscipit velit, non dictum quam. Proin hendrerit vulputate mauris a imperdiet
Photoshop vs Sketch
Mark Rayman, Photographer
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vestibulum ut scelerisque odio, a viverra arcu. Nulla ut suscipit velit, non dictum quam. Proin hendrerit vulputate mauris a imperdiet
Наш подход
Нашу работу мы делим на три основных направления.
Услуги
Легче сказать , что мы не делаем :)
Увлечённый и углублённый подход к задаче гарантирует качественный результат. По этой причине у наших менеджеров всегда задают много вопросов и прежде чем создать техзадание для исполнителей, наш специалист должен погрузиться в атмосферу компании и понять маркетинговую цель заказа. Мы не берёмся за проекты, если понимаем, что результат созданный нашей студией не важен для заказчика.
Команда
Агентство в лицах.
Студия "РИМ" – это творческая среда в которой нет постоянства. Это споры над проектами между менеджерами и дизайнерами. Претензии к исполнителям при нарушении сроков и тому подобное. Но есть и постоянство в нашей работе. Студии была магнитом для талантливых и амбициозных людей желающих реализовать интересные проекты, все сотрудники студии одинаково сопереживали неудачам коллег и вместе радовались успешно реализованным проектам. Постоянно обучаясь и познавая интересную профессию "рекламщика". С течением времени кто-то из них организовал своё дело, кто-то перешёл работать в другие агентства, а кто-то сменил сферу деятельности, но всё равно все они остались "РИМлянами" .